Страницы меню навигации

дилеры, модельный ряд, новости компании

Сервис

Сервисное обслуживание автомобилей Lifan

Все владельцы автомобилей хотят качественно обслуживать свои автомобили. Это в равной степени касается как дорогих машин от именитых брендов, так и бюджетных моделей с демократичной ценой. Что касается марки Lifan, то на сегодняшний день в Украине сформирована обширная сеть из 35 официальных сервисных центров и станций, которая охватывает практически все регионы нашей страны. В любой области клиент Lifan может получить квалифицированную помощь и рекомендации.

Гарантия на новые автомобили Lifan составляет 5 лет или 100 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше), так что покупатели этих китайских машин застрахованы от поломок или неприятных «детских» болезней. Но от регулярного ухода и обслуживания никуда не деться: именно время разобраться со структурой эксплуатационных расходов, которые ждут будущих владельцев автомобилей Lifan.

Lifan 320

Раз в 60 000 км на седанах и хэтчбеках с 1,3 — и 1,6 — литровым моторами необходимо менять ремень газораспределительного механизма. Затягивать с данной процедурой не стоит, иначе обрыв ремня может привести к серьезным поломкам мотора.

У мастеров официальных сервисов Lifan уже скопился приличный объем информации о характерных особенностях проведения ТО, а также о положительных аспектах каждой модели, который будет полезен нынешним и будущим владельцам этих замечательных китайских авто.

На малолитражках Lifan 320 рекомендуется регулярно смазывать направляющие в суппортах передних тормозных механизмов, иначе они со временем будут «закипать».

«Ахиллесовой пятой» подвески у многих автомобилей на рынке Украины считаются сайлент — блоки задних рычагов.

Lifan 520

Аналогичные расходы на стандартное техническое обслуживание (раз в 10000 километров) несут также владельцы популярных седанов и хэтчбеков Lifan 520 / 520i.

Что касается ходовой части этих машин, то после 60 000 километров пробега сервисмены настоятельно рекомендуют обновить подшипники задней полузависимой балки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Отлично себя проявили на Lifan 520 бензиновые моторы (по сути — доработанные агрегаты Toyota), а также ручные коробки передач. Единичные случаи неисправностей этой модели можно пересчитать по пальцам: единичные случаи выхода из строя мелких деталей электросистемы, элементов отделки салона (ручки и замки дверей, кнопки и т.п.). Также в первых партиях автомобилей встречались резинотехнические изделия не самого высокого качества, что типично для всех китайских автомобилей бюджетного уровня.

В автомобилях 2012 — 2013 лет больше поздних партиях качество РТИ улучшилось.

Двое автомобилистов сообщили о примерзания ручек дверей в зимнее время, что, впрочем, бывает и в других марок автомобилей.

Lifan 620

Есть случаи износа стоек и на флагманском седане Lifan 620. В значительной степени причиной этого износа является плохое состояние отечественных дорог: детали подвески становятся «расходниками» и на более дорогих авто европейских и японских марок. По гарантии случались замены блока управления штатным иммобилайзером. Машина хорошо адаптирована для украинских реалий: долговечный мотор, крепкий кузов, энергоемкая ходовая часть.

Lifan x60

Кросовер Lifan X60 комплектуется 1,8 — литровым двигателем с цепным приводом ГРМ: каждые 50 000 здесь нужно менять приводной ремень для навесного оборудования, а также отрегулировать клапаны. Из-за этого, подобное большое ТО кроссовера обойдется примерно на 1000 гривен дороже.

Lifan X60 оптимально приспособлен к суровым местным реалиям и выполнен очень добротно на фоне китайских одноклассников.

Прошлой зимой был случай выхода из строя датчиков системы ABS. Когда украинские дороги имели больше ям, чем в других европейских странах вместе взятых, были проблемы у многих марок автомобилей с шаровыми опорами в передней подвеске. На автомобилях Lifan на украинском ямах прошлой зимой были проблемы с рычагами в задней «багаторичажци» на 3 — х автомобилях.

Отметим, что специалисты Lifan Motors ведут постоянную работу по улучшению своих автомобилей и лечению «детских болезней», выявленных в процессе эксплуатации в разных странах. Исходя из информации, полученной от официальных представителей по всему миру, китайские инженеры и конструкторы адаптируют машины под нужды конкретного рынка.

Adsense