Lifan X70
Lifan X70 (Лифан Х70) – компактный переднеприводный кроссовер эконом-класса с инновационным техническим оснащением. Впервые данная модель была представлена публике в рамках мероприятия Fourth Global Distributor Convention of Lifan Motors в городе Лицзян 21 сентября 2017 года.
Автомобиль считается наследником модели Lifan Х60 из-за чего тут слились уже проверенные временем технологии и новые для Lifan решения. Платформой для авто послужила база предшественника, (по сути это платформа Toyota RAV4 второго поколения), но было полностью переработано оформление кузова. Так Lifan X70 получил массивную шестиугольную радиаторную решётку с грубыми горизонтальными планками, глубоко посажанные в переднем бампере противотуманные фары, модную ниспадающею крышу, сзади появилась более стильная оптика, и два трапециевидные патрубки выхлопной системы.
Как для своего класса, Lifan X70 достаточно компактен, хотя и подрос по сравнению с предшественником — длина составляет 4400 мм, ширина 1820 мм, высота 1715 мм, колесная база 2620 мм и дорожный просвет 196 мм.
По сравнению с Lifan Х60 существенно обновился интерьер и оснащение. По центру консоли выделяется большой 9-дюймовый сенсорный экран с расположенными под ним органами управления климатической и мультимедийной системы, и по бокам дефлекторами обдува. Стоит отметить, что в базовой версии вместо мультимедийного центра устанавливается аудиосистема с радиоприемником и поддержкой MP3, а кондиционер и вовсе отсутствует. Приборная панель оснащена крупным информационным дисплеем,визуально разделенным на три части — слева можно увидеть тахометр, по центру выводятся показания бортовых систем, а справа — спидометр.
Сам салон достаточно просторен и удобен, в оформлении присутствует много пластика и вставок «под алюминий». Объем багажного отделения в стандартном состоянии составляет 419 литров, а если сложить задний ряд сидений, то получите целых 1988 литров.
Во всех комплектациях Lifan X70 предлагается только с одним бензиновым 2-х литровым атмосферным двигателем мощностью в 140 л. с. Зато доступно 2 вида коробки передач — 5-ступенчастая «механика», или вариатор СVT. На сегодня автомобиль выпускается только с передним приводом.
Данная модель получила полностью независимою архитектуру подвески — спереди McPherson и «многорычажку» сзади. Расход бензина на «механике» в смешанном цикле по паспорту составляет 7.5 л на 100 км пути.
На рынке представлено 6 комплектаций (4 основные + 2 с вариатором) которые существенно отличаются наполнением и ценой, но общими для всех будет:
- Хромированная решетка радиатора
-
Наружная радиоантенна «плавник»
-
Накладки колесных арок
- Хромированные накладки внешних порогов
- Вставки под алюминий в передней панели
-
Подстаканники для водителя и переднего пассажира
-
Откидывающийся подлокотник в спинке заднего сиденья с подстаканниками
-
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS + EBD)
-
Система курсовой устойчивости (ESP)
-
Система помощи при трогании на подъеме
- Линзованные галогеновые фары с корректором угла наклона
- Передние и задние противотивотуманные фары
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
-
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Индикация незакрытых дверей
- Датчик давления в шинах
-
Система контроля усталости водителя
-
Механизм блокировки открывания задних дверей изнутри («Детский замок»)
-
Оснащение заднего ряда сидений креплениями для детских кресел стандарта ISOFIX
-
Иммобилайзер
-
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
-
Подголовники передних и задних сидений с регулировкой по высоте
-
Механическая регулировка сиденья переднего пассажира в четырех направлениях
-
Карманы в спинках передних сидений
-
Дистанционное отпирание крышки багажника
- Функция открытия лючка бензобака из салона
-
Датчик света
-
Солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом и подсветкой
-
Отсек для очков
-
Регулировка рулевой колонки по высоте
Фото Lifan X70
Один комментарий
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Приветствую всех вас коллега!
Lifan X70 пришел на смену прежней модели с индексом X60 и — если отталкиваться от размеров (длина — 4390 мм, база — 2690 мм) — будет играть в том же классе, что Renault Kaptur и Hyundai Creta. Двигатель — безальтернативная двухлитровая «четверка» мощностью 136 сил. Коробка передач — пятиступенчатая механика либо вариатор.